Фуд-фотография
Мастер-класс от команды Feeelfoood

Последний мастер-класс на ближайшие полгода от гуру фуд-фотографии

Фуд-фотография
Мастер-класс от команды Feeelfoood

Последний мастер-класс на ближайшие полгода от гуру фуд-фотографии
2 апреля
Продолжительность:
8 ак. часов
Стоимость:
9 000/8 000 для выпускников Школы

Группа до 15 человек.
Расписание занятий:
суббота с 12:00 до 19:00*


* — с учётом перерыва
Фуд-фотография
Мастер-класс от команды FeeelFoood 
на Красного Курсанта, 30
Нажимая на кнопку «Записаться», вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаете условия Пользовательского соглашения, а также условия Договора-Оферты.
Настоящая фуд-фотография – это всегда больше, чем просто снимок. Перед фуд-фотографом стоят интересные и непростые задачи: с одной стороны, создать технически качественный снимок, а с другой — снять еду, перед которой невозможно устоять. Важно, чтобы зритель мог почувствовать вкус и аромат сфотографированного блюда, его фактуру и свойства, а через какое-то время обнаружить себя у холодильника, разглядывающего полки с продуктами. Да, хороший аппетит вам гарантирован!

Но все же, какие основные задачи и критерии у фуд-фотографии? Какие композиционные приёмы и ракурсы можно взять на вооружение, а какие лучше оставить для других жанров? Как передать основные свойства того или иного продукта и блюда: чтобы зелень была сочной и свежей, вино — слегка маслянистым, багет с хрустящей корочкой, а кофе распространяло невероятный аромат? Можно ли организовать съёмку дома или лучше снимать в студии? На эти и другие вопросы узнаем ответы на мастер-классе "Фуд-фотография" от творческого тандема из Москвы "FeeelFoood".
Для кого этот мастер-класс
Для начинающих
Для тех, кто уже самостоятельно снимает, хочет освоить новую профессию и изучает разные жанры фотографии, чтобы найти свой
Для продолжающих
Для тех, кто уже фотографирует или проходил базовый курс по предметной фотографии в ШкАФу и хочет разобраться именно в food-съёмке
Для фуд-блогеров, кондитеров, кулинаров и т.д
Для тех, кто развивается в сфере еды и хочет получить представление, как снимать свои работы для блога, сайта и соц. сетей
На мастер-классе вы:
  • узнаете множество теоретических и практических хитростей;
  • получите базовые знания, необходимые фуд-фотографу, по работе со светом и по композиции;
  • узнаете, где черпать идеи и как разработать концепцию съёмки;
  • получите опыт отработки технических и творческих приёмов фотопроцесса на всех этапах для уверенного ведения повседневной профессиональной деятельности;
  • сможете задать ваши вопросы преподавателям;
  • увидеть, как устроена работа в команде "фотограф — фуд-стилист".

С полной программой мастер-класса вы можете ознакомиться ниже на этой странице. Для участия вам понадобится ваша работающая фотокамера, собеседование не требуется.
О команде FeeelFoood
Сергей Гаврилов
эдиториал фотограф

Окончил операторский факультет ВГИКа и Лондонский университет искусств (University of the Arts London). С середины 90-х годов занимается рекламной и журнальной фотографией, участвовал в нескольких проектах рекламного и вирусного характера на телевидении и в интернете; среди его клиентов крупных российские и международные компании и бренды (подробнее).

Преподает Фотографию в Школе дизайна РАНХиГС в Строгановке. Ассоциированный член международного агентства Lensmodern. Сотрудничает с издательствами Эксмо и Комсомольская правда, автор снимков в более чем 12 кулинарных книгах (подробнее). Также является спикером на ежегодной выставке PIR EXPO.

Дарья Киселева
фуд-стилист

Более 10 лет работала продюсером и фоторедактором в Издательском Доме Родионова, вела журнальные предметные съемки, окончила курсы Академии Фотографии, сотрудничает в качестве фуд-стилиста с программой «Поедем поедим» НТВ.

Клиенты Cергея Гаврилова: Rowenta, Tefal, Danon, Samsung, Sony, Douwe Egberts, English First, сеть гипермаркетов электроники «М-видео».


Кроме того, клиентами выступали крупные международные компании: M&C Saatchi, Douwe Egberts, The Conservative Party of Great Britain, Watermill-London Creative Agency.


Также Сергей снимает для компаний Эфко, Русский стандарт, Априори, Тат-нефть, Creative kitchen, Бахрушинъ, ресторанов Lambic, Индийская точка, Larry&Crabs, Layerz Bakery, In Berlin и т.д..

Left
Right
Программа мастер-класса:

Блок 1. Теория

1. Работа со светом. Рабочие схемы.
— Естественное освещение.
— Что такое «северное окно»?
— Искусственное освещение. Необходимый минимум светотехники и доступные по цене варианты.

2. Композиция.
— 7 Базовых композиционных приемов.
— Гармоничные комбинации цветов. Работа с кругом Иттена.
— Ракурсы. Как выбрать самый правильный?
— Стиль и наполнение кадра. Основные тренды этого года.

3. Концепция и вдохновение.
— 4 основных категории фудфото.
— Определение целей и задач.
— Moodboard & idealist.
— Где брать вдохновение?

Блок 2. Практика съёмки

— Отработка на практике комплекса умений в работе над кадром.
— Самостоятельное построение кадра с нуля в группе.
2 апреля
Продолжительность:
8 ак. часов
Стоимость:
9 000/8 000 для выпускников Школы

Группа до 15 человек.
Расписание занятий:
суббота с 12:00 до 19:00*


* — с учётом перерыва